class="header">

МОУ "Воеводская средняя (полная) общеобразовательная...


Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Государственная итоговая аттестация выпускников в 2016 году

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 

Телефоны "Горячей линии по ЕГЭ":

(3852) 29-44-06 - Региональный обработки информации ЕГЭ в Алтайском крае.

(38596) 2-14-46- Лисовенко Наталья Юрьевна, председатель комитета администрации Целинного района  по образованию 

(38596) 2-16-56 Левкина Лариса Михайловна, главный специалист комитета администрации Целинного района  по образованию

 

 Сайт  Министерства образования и науки Алтайского края, информация по вопросам ГИА

 

             Итоговая аттестация  2018

Дорожная карта ГИА 2018

             Итоговая аттестация 2019

  Официальный информационный портал единого государственного экзамена

 Государственная итоговая аттестация сайт Министерства образования и науки Алтайского края

В Министерстве образования и науки Алтайского края работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ЕГЭ и итогового сочинения (изложения).

Вопросы можно задать по телефонам: 8(3852) 29-86-22, 29-86-93 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.

Приказ Министерства просвещения Российской федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования  и  науки  от  07.11.2018  №  190/1512  «Об  утверждении  порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным про­граммам  среднего  общего  образования»
Приказ Министерства просвещения Российской федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования  и  науки от 07.11.2018  №  189/1513  «Об ут­верждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по об­разовательным программам основного общего образования»
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края №1629 от 20.11.2018 "Об утверждении мест регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования в Алтайском крае в 2019 году"

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 24.12.2018 №1917 «Об утверждении мест регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Алтайском крае в 2019 году», форма заявление на участие в государственной аттестации оп образовательным программа основного общего образования в 2019 году

_

Приказ Минобрнауки Алтайского края №1498 от 29.10.2018 «Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2018/2019 учебном году»
Приказ комитета администрации Целинного района по образованию №225 от 02.11.2017 «О подготовке и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Целинного района»

Итоговое сочинение (изложение)
2018-2019 учебный год

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение проводится в первую рабочую среду декабря, февраля и мая. В текущем учебном году это следующие даты: 05.12.2018; 06.02.2019; 08.05.2019.

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2018-2019 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) дляобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)


Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации.
Результаты ЕГЭ принимаются вузами и ссузами в качестве вступительных испытаний.
ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования

Особенности ЕГЭ: 
- единое расписание
- единые правила проведения использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
- использование специальных бланков для оформления ответов на задания
- проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

Участники ЕГЭ:

- выпускники школ Российской Федерации и школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и др. за рубежом, имеющие удовлетворительные итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за 10-11(12) классы и допущенные к ЕГЭ педагогическим советом своего образовательного учреждения
- обучающиеся образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования
- выпускники прошлых лет
- выпускники образовательных учреждений иностранных государств, желающие продолжить образование в Российской Федерации
- имеющие статус лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы

! Учащиеся образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также получившие образование в форме семейного образования или самообразования, допускаются к государственной итоговой аттестации в установленном порядке (Приказ Минобрнауки №362 от 28.11.2008).

Источник Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Дорожная карта ГИА 2019

Приказ директора школы "Об утверждении дорожной карты ГИА-2019" от 15.10.2018г. №63

 

Архив записей
Block title
[2010-09-07]
Первый раз - в первый класс! (0)
[2010-09-09]
Трудовое воспитание (1)
[2010-09-20]
С днем рождения! (1)
[2010-09-23]
Осенний бал (1)
[2010-09-23]
Осенний бал (1)
[2010-10-04]
Турслет (1)
[2010-10-04]
С днем учителя! (1)
[2010-11-02]
Предметные олимпиады (1)
[2010-11-29]
Концерт ко Дню Матери (1)
[2010-12-20]
Районный этап олимпиады школьников (1)


Официальный сайт Алтайского края


Официальный сайт управления Алтайского края и делам молодежи


Общественное обсуждение законопроектов


Страница краевых профессиональных объединений педагогов


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz